Translate

вторник, 14 октября 2014 г.

2 этап СП "Акварель". Лессировка

Всем привет))
Жизнь потихоньку течет, словно акварель по листу...К чему это я? А ко второму этапу СП "Акварель" в блоге "Скрапим на радость". И по плану у нас лессировка - обязательное условие, и обязательный элемент - что-то прозрачное.


Пребывая в некотором раздумье, наткнулась в интернете на рисунки Кейт Парр - модный иллюстратор. Акварель...чудеса...захотелось попробовать. Художник я от слова сами понимаете, какого...но если хочется, то почему бы и нет?))
Выбрала что попроще))


релаксировала сидела

ну вобщем что-то такое далеко напоминающее выходило из-под кисти))
главное, лессировка же была...)) накладывала один цвет на другой))

и, доведя до более-менее логического конца свои "акварели", решила их пристроить.
В одной из девушек мне почудилась как бы невеста...глаза потуплены, но сила и достоинство чувствуется, и решила я ее упрятать под фату (кальку) - так получился ОЭ)) и веночек нежный такой из цветочков вишен))
такая вот невеста 
фату можно и приподнять 


во второй девушке (той, что у меня получилась)))) явно проступало что-то хипповское,
и сделала я страничку (которые я вообще и не делаю) - в стиле бохо-хиппи. И повязочка на лоб, и цветы в волоса, и брошь самодельная, и AllYou Need Is Love!, но перед этим текстурная паста легла на чистый лист бумаги и подвергся он после акварельным объятьям - и не единожды..лессировка же)))
ну и капельки прозрачные - снова ОЭ 




Вот такой у меня второй этап.
Спасибо, что заглянули))
и напоследок еще один хиппи-лозунг
Make Love, Not War
Королек

12 комментариев:

  1. Нина очень красивые и оригинальные открытки и лессировка применена так необычно !!! Спасибо от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль))) так приятно повозиться с акварелью))

      Удалить
  2. Ниночка как интересно! отлично получились открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка)) старалась, а уж что вышло, то вышло)))

      Удалить
  3. Нинуль, очень мне нравится! Открытка нежная получилась, а страничка такая эмоциональная! Вообщем - ВАУ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка)) ребенок, правда, мою страничку в пух и прах разнес, я даже расстроилась, была мысль убрать ее отсюда, но решила на память все же оставить...пока...))

      Удалить
    2. Ну мальчики девочек не понимают;)))

      Удалить
    3. Да-да, встречаются некоторые недоразумения))

      Удалить
  4. Нина, восторг!! Открытка такая стильная, а страничка взрыв эмоций!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)) все какое-то не мое что ли получилось...но надо было попробовать)))

      Удалить
  5. Нина, я восхищена твоей фантазией! Молодец, что попробовала, девушки получились замечательные, да и работы с ними очень необычными и самобытными! Спасибо от блога "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, большое)) точно, что самобытные, по другому никак с такими то девушками)))

      Удалить