Translate

воскресенье, 12 октября 2014 г.

4 этап Скрап-приключений с Savushkoy.Scrap

И еще раз быстренько сегодня))
4 этап СП Скрап-приключения в блоге Savushka.Scrap. Нужно добавить в каждую открытку цветы.
Вот даже немного застопорилась на этом этапе, с теми открыточками, что у меня по краям проблем не возникло - добавила самодельные цветочки из СП Лютики-цветочки, собственно под эти открытки я и делала цветы, а вот с тремя другими слегка озадачилась и добавила скромно по одному цветочку, так пока мне больше нравится, а если что лучше потом подкину цветок-другой)).
Спасибо, что следите за приключениями))
Королек


10 комментариев:

  1. Нин вот и пригодились цветочки , классно получается !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимка на данном этапе - открытка из Графики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хы, я так понимаю последняя на фотке)) потому что Графики тут две - первая тоже, просто больше прикрыта картинкой))) а так, конечно...Графика она ж на все времена...классика так сказать))) спасибо, Юль, что заглядываешь))

      Удалить
    2. А я первую и не заметил:))) Фотку ты маааасенькую сделала) А у меня зрение то -6...

      Удалить
    3. Да она еще и в тени как бы получилась и прикрыта картинкой, так что немудрено и не заметить))

      Удалить
  3. Цветочки вписались идеально. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить