Translate

воскресенье, 18 января 2015 г.

"Обрезки в нарезку" 2 этап и козерожковая открытка)))

Девочки, приветы))
Плавно пролетая аки фанера над столице Франции, прохожу второй этап СП "Обрезки в нарезке" в блоге Meaning Scrap с обязательными элементами - зеленый цвет и горох.
Открытка, на большее я пока не способна))



а это было в начале, 
потом нанесла еще текстурную пасту с песком, чуток пробежалась грунтом, ну и собрала композицию))
баннер второго этапа

В блоге "Свободное творчество" начался проект "Зодиак", старт которому дал Козерог.
Как вы думаете, могла ли я пропустить  мимо этого зверя? Ответ - не могла. А почему?
А потому, что я тоже как бы где-то этот грациозный зверь по времени рождения.
Правда, моя личная грациозность в виду моей располневшей комплекции, где-то глубоко, где-то очень глубоко внутри))).
И списочек ОЭ:
Стихия - Земля
Камень - оникс, рубин, лазурит
Цвет - темно-зеленый, синий, черный
Растения - гвоздика, мак, сосна
Символы - лестница, куранты/часы, песочные часы
Талисман - черный кот.
В работе использовать любые три элемента и как минимум, один цвет из палитры (или больше).
Ох, этот талисман не дал мне покоя. Черный кот..такой загадочный, красивый, грациозный и местами мистический)). У меня когда-то был такой - красавец, умница и жутко доверчивый и добрый. Потому его и украли, видимо. Жаль было.
На глаза мне попалась такая фраза: "Если черный кот перешел дорогу туда и обратно - он удвоил наказание или отменил свое решение?"))) - и все понеслась мысля работать, в результате кропотливой работы моего мозгового процессора родилась открыточка

фон с нуля текстурная паста, черная, зеленая бронзовая акриловые краски, черный микробисер, заэмбошенный одинокий черный кот-философ, часы, на которых чуть больше за полночь...и веревочная лестница, что ведет, предполагаю, на луну...)))
и все цвета из палитры - черный, зеленый, синий.

ну и фрагменты поближе... 

лестница самодельная - соорудила ее из спичек и веревочек 



Вот такие противоположные открытки - одна светлая, практически пастельная, вторая - темная и надеюсь, таинственная))
Девочки, вы знаете, что если вам дорогу переходит черный кот, он просто идет по своим делам? ну или просто для того, чтобы принести вам удачу)) так и есть))
Спасибо, что заглянули))
Королек


24 комментария:

  1. Ниночка, какие классные открыточки! Из обрезков очень понравилась, здорово у тебя получаются работы в этом стиле! И палитра моя любимая) С котом микс-медиа! красивая очень)
    Ох, я коту все-равно не доверяю))), хотя знаю, что он просто гуляет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка)) эх, не убедила я тебя насчет кота, а ведь он такой милый)))

      Удалить
  2. :) Ну задала задачку мне - прочитать и осмыслить .... про своё творчество с размышлениями я скромно промолчу ...
    Нина , ты меня убедила , действительно - все очень разумно и интересно - и решение , и размышления , и исполнение - открытка вторая :)
    А первая - шедевр , и я не могу поверить , что пока , на данный момент , это твой предел - открыточка ... давай , раскачивайся быстрее !!! Так что вытаскивай на свет божий все свои способности к труду и начинай , а то не сегодня не завтра начнётся посевная в поле и тогда что ???
    Чмоки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, время летит быстро и уже где-то маячит посевная, это точно, потому и участвую я сейчас по максимуму во всяких СП без удержу - вроде бы даже два альбочика пытаюсь делать))), а открытки я имела в виду конкретно к этому СП из обрезков, я просто не думаю, что из обрезков я сотворю что-то крупнее открыточки))
      да уж какие размышления..так баловство одно...ну подумать то надо чиво к чему приклеить)))
      Спасибо, Натулик)) целоваю))

      Удалить
  3. Ниночка чудесные открытки! Мне первая очень понравилась из обрезков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо большое)) а я вот не могу определиться какая мне больше нравится - умная или красивая)))

      Удалить
  4. Открытка из обрезков просто прелесть, очень понравилась, удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Обрезки в твоих золотых ручках претерпевают просто нереальные волшебные превращения в запредельную красоту! А вторая открытка - моя любимка! Я вообще люблю черных котов и ужасно рада, когда они попадаются мне на дороге - ведь это к удаче. Жду когда же увижу как в пятницу тринадцатого черный кот пустым ведром в левой лапе разбивает зеркало - это мне будет нереальная пруха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, при старательно сдерживаемых эмоциях, пытаюсь не упасть под стол)))
      это моя недоработка..вот смотрю, чего-то в открыточке не хватает, а оказывается цифры 13, пустого ведра и разбитого зеркала, чтоб уж точно на удачу))) а ваще приятно встретить такого же чернокотофила, верящего в удачу)) мда, но ты экстремальней все же)))
      и кстати, надо сделать еще одну открыточку с черным котей))
      спасибо, единомышленница)))

      Удалить
  6. Нина какие разные открытки и такие классные !!! Первая сразила красотой )) а вторая работой мозга и техникой !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нинуль, ну ты даешь! Такие противоположные работы в одном сообщении. Женщины очень загадочные существа!))) Зеленая открытка прекрасна! Мой любимый спокойный зеленый изумруд. А кот, и правда, просто гуляет! Очень ему надо - нас наказывать!))) Молодец, очень концептуально!))) А еще технично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое)) да, мы такие загадочные, как пожалуй, и черные котейки))
      точно-точно, дались мы ему, у него своих забот по горло, или даже по хвост)))

      Удалить
  8. Ну просто чумовая открытка!!!! СУПЕР! Какое исполнение! А идея вообще просто отпад! Я в полнейшем восторге!!!спасибо,что творили это чудо вместе со Свободным творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  9. АААА!!!! Лестница опупительно хорошо! впрочем, как и все в целом!!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  10. Кот - это к удаче! А черный кот - повезет вдвойне!!! Верю, и так всегда случается)))
    А вообще как в мультике - Кошка, которая гуляла сама по себе))) Она просто гуляет!! а мы себя накручиываем...
    От открыточек - в восторге!! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое милое создание как кот, а тем более милейшее как черный кот просто не в состоянии принести что-то другое, кроме удачи))) Елена, спасибо большое))

      Удалить
  11. Ой, такие необычные работы по нашему заданию!:))) Так интересно смотреть. Нина, спасибо вам за креатив и за участие в проекте "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная открытка!!!!!!! :) Потрясающе здорово! :) Лестница - улётная! :) Спасибо от блога Свободное творчество за участие в задании!

    ОтветитьУдалить