Translate

понедельник, 31 августа 2015 г.

А по асфальту каблучки

Снова тут))!
Есть у меня в Pintereste интересные вдохновительные картинки, ой ну у вас тоже они есть)).
Может даже такие же туфельки есть. Давно я на них глаз положила. Но сколько глазу не лежать,  а рисовать то хочется. Оооо, наконец настал тот час!...)))
Акварель, акрил, акварельные карандаши вот в этой зеленой туфельке, затем акварельная бумага, паста, спреи...и все слилось в один альбом. Обложки только вот нет, пока не могу придумать)). Жду вдохновение или озарение, надеюсь, скоро  придут)).
4 разворота получилось.
Первый. 
И сразу каблуки,  высоченные, сразу оторваться от земли...))






второй - 

несколько усталые каблуки, 

а также дольчики, которые ч...ски хороши!))  




третий - девушка в красных, ты  так прекрасна!))





туфелька-салют, туфелька-праздник!))


 четвертый  - ну с каблуков мы и не сходили, завершим ими же - шикарными в идеале))






Принимаю  участие в задании "Новая пара обуви способна изменить жизнь"

участвую в Горячем месяце

тема "Яркие краски"




23 комментария:

  1. вот бы жить в магазине с обувью)) спасибо, что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое))) я бы тоже не против жить в таком магазине)))

      Удалить
  2. круто! какие каблучки! Ниночка ты выдумщица!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какая я выдумщица, срисовать не рисовать)))) отдохнула душой и кисточкой))
      Ларочка,спасибо большое))

      Удалить
  3. Нина,ну очень круто! Я б зелёные применила. И чёрные. И красные. И прямо не хватает мне бирюзовых,как на последнем развороте :))) настоящая ода шикарным туфлям!!! Рада,что творишь с Синей грушей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое))) пытаюсь на осень сматериализировать пару туфель)))

      Удалить
  4. Нина, бесподобно. Такие каблучки - прямо моя страсть, если бы еще не маленькая дочка, то не вылазила бы) и денег побольше чтобы их покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое))) а я люблю только вот на картинках, сама на каблуках ходить не могу)))

      Удалить
  5. А я вот, простите, не разделяю вашей обувной страсти и вообще всякие одежные фетиши мне чужды, хотя...шарфики, да пожалуй шарфики, или ..., а, да бог с ними, с тряпками. Рисунки прям восторг! И ничего, что срисованные (зачет по честности!) это ж еще и срисовать надо уметь! Класс! Одно место только меня сильно задело, третий разворот слева, там где ножки в красных туфлях, туфли отпад, не придраться, а вот сами ножки... то ли они растут ниоткуда, то ли еще хуже - отрезали их - там еще такие пятнышки на правой ножке - прям как специально забрызгано. Может это у меня одной такое извращенное восприятие, но уж очень хочется их или вверх продлить или юбочку там увидеть. Уж простите, что я придираюсь, просто остальные картинки, шикарные, как на подбор, а эта, как будто из другого жанра искусства пришла. Но альбом отпадный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, мне тоже юбочку хочется!))))

      Удалить
    2. Хых, Нина, меня тоже несколько смущала эта картинка, я дала там первоисточник, но на первоисточнике они смотрятся прилично, в отличии от моего варианта воплощения, ну такой уж я художник не буду уточнять от какого слова))) а фетишей одежно-обувных у меня нет вообще в силу образа моего жизни и достатка, да и мышления тоже, разве вот на картинках оторвалась, почему бы и нет?))) фетиши у меня только всевозможные штучки скраповые да рисовальные, ну и тут финансами все ограничивается)))
      и спасибо за внимательное отношение к работе)))
      не знаю, получится ли юбочку пристроить,уже мысли завертелиь как бы чего придумать)))

      Удалить
  6. Нина ты фантазерка !!! Классный альбом , буду ждать обложку !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,фантазировать и мечтать это я могу)))
      Светуль, спасибо большое)))

      Удалить
  7. Вот уж правда, выдумщица!))) Идея альбомчика нетривиальна и обалденна!

    ОтветитьУдалить
  8. Ниночка, классная задумка и тема для альбома! Я тоже зависаю на Пинтересте, но эти туфельки зевнула:)
    А дольчики и лосины так было прикольно носить в 10 классе!))) Я и забыла что они были!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот зашла в Пинтерест на минутку только что чтобы картинку-первоисточник найти, думала все...пропала...еле оторвалась))) видимо, зеванула, а может, и хорошо)))) а я не носила ни дольчики, ни лосины, а реклама врезалась в голову на всю жизнь)))
      Юлечка,спасибо большое)))

      Удалить
  9. А ты кружево волнами пристрочи ......ну ноги,как ноги! Это же художественный взгляд,а не реалистично-фото- аппаратный!!! Моне много чего говорили,а он делал свое и победил!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножки,ножки,ножки, ножки как у козерожки))))
      спасибо, Ликусь, за поддержку))))
      Моне прав, если Моне не прав,смотри п.1)))))

      Удалить
  10. Прямо захотелось вспомнить дозамужне-бездетное время и стать подкаблучницей!!! Только сегодня разбирала старую обувь и выкинула последние воспоминания о "молодсти" ярко желтые ботильоны на высоченном каблуке. Ну а если говорить не о себе, а о тебе талантливой и искрометной, то альбом просто фееричный!!! Столько труда вложено и так все гармонично!!! Восторг! Экстаз! И катарсис!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооох, ты понеслась)))) а я то сама практически никогда не носила каблуки))) но вид женской ножки в изящном обрамлении завораживал и завораживает!)))
      спасибо огромное за такие эмоции, Леночка))

      Удалить
  11. Как здорово! интересная идея! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить