Translate

воскресенье, 22 января 2017 г.

Мини-альбом Love Story

Девочки, всем привет!)
Знаю, что писать раз в месяц посты и надеяться, что меня помнят и ко мне заглянут, весьма наивно. Но я так скучаю по блогу...и по всем вам...
Вот сижу попиваю что-то парящее и манящее с остатками праздников, с которыми я вас очень задним числом поздравляю))

Сама перебралась в контакт и даже, кто бы мог подумать, даже я не смела - в имстограмм, 
ой что это я - инстаграмм, конечно. Особо не звезда, да какой особо, ваще-ваще не звезда я там. Но если ты скрапер, то в 98% навсегда. Скрапить продолжаю вопреки всему - и работе, и болезням непонятным и неведомо откуда подкравшимся и воспылавшим ко мне искренними, но не взаимными, чувствами)). 
Зима перевалила за свой экватор, это как бы где-то глубоко...где-то очень глубоко  радует. И грядут прекрасные праздники. И первый из них - День работников легонькой промышленности. Но к нему мы почему-то не готовимся. А готовимся ко дню влюбленных. И хоть с Валентином я не знакома, но к любви отношусь с должным вниманием.
Хочу показать сегодня мини-альбом, свежайший и нежнейший. "Love Story" называется.
Размер 13*17 см, пять разворотов.
Такой не характерный для меня - без ткани, без строчки, без брызг, весь аккуратный и чистенький, как малышня на новогоднем утреннике).
Но с секретиками, кармашками, конвертами.
И такой нежный, что только и признаваться в самых нежных чувствах.
Дальше фото без моих комментариев.






















Участвую


Безмерно благодарна вам, девочки, за внимание!)
Всем скрапбукового настроения!)
До скорых встреч!)
Обнимаю, Королек Птичка!) 





20 комментариев:

  1. Ниночка, это восхитительно! И цвет и формат! Очень понравился альбом) Интересно, что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за слова такие прияные)))! а бумага это Татьяны Синицы коллекция Тиффани. Это украинский производитель.

      Удалить
  2. Нина, как же я рада каждому твоему здесь появлению! Ты там не сдавайся болезням, ни в коем случае. Крепись, бодрись и лови лучики добра и позитива ;-)!
    Альбомчик - милейший. И да - непривычно чистенький и гладенький))). Но такой няшный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только то и делаю, что бодрюсь и креплюсь, Светуль))) и хочу везде успеть и влезть, а получается, что за двумя зайцами...хотя мне кажется, я уже за тремя гонюсь))))
      а альбомчик так вдохновенно сделался, оказывается, что и без моих любимых ниток и тканюшек может получится что-то интересное))))

      Удалить
  3. Невесомо нежный альбомчик! Нинуль, напиши пожалуйста как тебя в инстаграме найти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое))) в инстаграмм я koroleknina)))

      Удалить
  4. Ниночка потрясающий альбомчик! За кофе отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взбодрилась?) да?))
      Ларочка, спасибо за высокую оценку моего труда)))!

      Удалить
  5. Какой красивый альбом! Очень нежный))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Хоббит".

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный альбом... Очень приятное сочетание цветов! :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и воздушно,спасибо за участие в задании от блога Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный получился,Ниночка!Спасибо от магазина -студии Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он светлый, чистый, трепетный и немного загадочный... как чувства, которые, действительно, приходят неожиданно, непонятно откуда...!)
    Благодарю от МС Хоббит)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и воздушно!!! Спасибо от блога ES!!

    ОтветитьУдалить