Translate

понедельник, 19 марта 2018 г.

Шебби..много шебби))

Девочки,всемпривет)!
Сегодня впост собрала шебби-хоровод)).

Если бы открытки могли говорить.
Что бы они рассказали?
Например, эта?).


 
"Я родилась в замечательной аристократической семье. Отец мой принадлежал к древнему роду Винтаж, а мама унаследовала свой кроткий и мягкий нрав от своих предков из древней фамилии Шебби.
Дом наш со всех сторон окружен был садом, где утро начиналось с радостной песни жаворонка.
Любила я послеобеденные предвечерние часы, когда воздух был пропитан ароматом роз/




Наверное поэтому Вдохновение и Муза частенько заглядывали к нам.
С их легкой руки рождались картины🎨, звучала музыка.
Думаю, что мне удалось впитать в себя это настроение.
С радостью поделюсь им с вами".






Дома хорошо! Баночки с вареньем мирно стоят на полках. 
На столе свежий букет цветов. На подоконнике снова готовится расцвести рождественник.
 Ты купила новый журнал по вязанию с крутым джемпером и нитки того....заветного цвета, что так идут к твоим глазам.. 
Лампа светит...чай греется...плед наготове...)).
 Все-все на месте, чтобы плести кружево моей жизни...))

Уютные высечки из серии Sweet Home от @double_scrap прекрасны в работе!)

Открытка шебби с элементами бохо. Люблю многослойность этих стилей. 
Люблю нежность шебби, его зефирность, милые цвета и зашкаливающую мимишность).

И некоторую "разнузданность", непокорность и свободу бохо. Люблю, когда элементы вырываются за пределы основы. Бохо присуща многосложность. Сочетание на первый взгляд не сочетаемых элементов. Легкая небрежность (в хорошем смысле) с налетом романтики характерны для бохо и будут привлекать меня (и не только))) всегда. 
Бохо - это эксперимент, он манит и зовет к новым открытиям.


Открытка с ароматом, цветом и настроением моего любимого цветка - чайной розы. 
Она-то и главный элемент, остальные цветочки вторят ей, поддерживают и кружат в хороводе. 
Ленточки символизируют ее сладкий, неповторимый аромат, который окутывает тебя сладкой дымкой...пайетки словно росинки на рассвете искрятся, сверкают, трепетно дрожа...
Открытка многослойная как сама роза и те впечатления, что она дарит...




Весна красна чудесами, а шоколад шоколадницей. Шоколад наполняет меня дофаминами, сератонинами и счастливинами😊. Больше всего к этому склонен, конечно, черный.🍫

А в противополжность черному шоколаду сотворить нежнейшую шоколадницу. И, глядя на нее, таять в предвкушении. И удивляться - ну уж если так нежна упаковка, тот каким удивительным должно быть ее наполнение.


Пусть шееби-настроение будет у нас в сердце))!
Спасибо, что заглянули))!
Королек Птичка))







4 комментария:

  1. Шебби:) Какое чудо, Нинуль! Многослойная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, столько красоты разом!!! Перехватило дыхание от восторга :)) Спасибо, за то что сделала мое утро волшебным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не волшебник...я только учусь...))) Леночка,спасибо за такие лестные слова с утреца)))

      Удалить